» Пробки против новых технологий
---
28.03.12 (00:30)
1131
Источник © 1gai.ru, Eric

Пробки против новых технологий

ИТС (Интеллектуальная транспортная система), скоро в Зеленограде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вновь о пробках, точнее о борьбе с ними столичных властей. С 2011 года в Москве началась разработка и внедрение интеллектуальной транспортной системы, на которую возложено решение проблем в области дорожного движения. Хотя ранее уже были попытки организовать подобные системы, они редко выходили за пределы небольших участков автодорог и являются различными как по технологии, так и по времени внедрения, что делает их невзаимосвязанными, например, Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением, на Дмитровском и Волоколамском шоссе или "СТАРТ" существующая в пределах Садового кольца уже 30-ть лет. Действуют они по сей день, но повлиять на дорожную ситуацию не в силах, ввиду небольшой площади покрытия.

 

Сейчас же власти города всерьез взялись за организацию управления потоком автомобилей в масштабе всей столицы. К 2013 году планируется разработать и создать среду для работы системы. Начиная от создания транспортного комитета ( 22 июля 2011), в ведении которого стандартизация различных систем оценки движения, погодных условий и их анализа, до постройки новых перехватывающих парковок, выделенных полос и закрепления в законодательстве определений по их назначению и тестирование системы в ходе работы, ее оптимизацию.

 

И вот, первым районом для апробации ИТС станет Зеленоградский административный округ. Как сообщил прессе префект Зеленограда Анатолий Смирнов, власти провели переговоры с компанией- победительницей тендера на разработку системы управления движением в Москве и в апреле этого года рассчитывают, что ЗелАО станет экспериментальной площадкой для реализации данного проекта. Для практической оценки положительных и отрицательных моментов в работе системы в масштабе округа. После чего наработки будут использованы в Москве и других городах России.

 

Плюсы такого сотрудничества Зеленоградские власти видят в том, что есть возможность  подключить к проекту административные ресурсы, специалистов с приличным опытом во внедрении новаторских решений, а отработав действующую модель в данных условиях интегрировать ее в любой средний город по всей стране. Для эксплуатации системы в Зеленограде планируется создание подразделения Центра безопасности дорожного движения.

 

Остается отметить что с внедрением ИТС Россия отстает от стран мировых лидеров примерно на 30- 40 лет. Будем догонять.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru