» Трасса Москва – Санкт-Петербург: итоги первого года строительства
---
12.09.12 (11:29)
20967
Источник © 1gai.ru, 1gai

Трасса Москва – Санкт-Петербург: итоги первого года строительства

Строительство новой Ленинградки с 15-58 км.

Трасса Москва – Санкт-Петербург: итоги первого года строительства

 

Обновление от 21.10.2015

Итоговая стоимость проезда по платному участку трассы M11 (ТАРИФЫ):

Стоимость проезда по головному 43 километровому участку «Новой Ленинградки», M11, составит 600 рублей

 

Обновление информации 23 декабря 2014 годаПервый участок трассы с 15 по 58 км был открыт 23 декабря 2014 года. 

 

Тариф с 01.07.2015 года:

Москва - Шереметьево: 100 рублей

 

Москва - Солнечногорск:  300 рублей

 

Москва - Зеленоград: 175 рублей

 

*Тарифы для легковых машин

(С 23.12.2014 по 01.07.2015 года проезд бесплатный)

 

1 сентября 2011 года началось строительство первого участка платной автодороги Москва-Санкт-Петербург. По планам ООО "Северо-Западная концессионная компания", строительство первого этапа трассы с 15-58 км от г. Москвы продолжится три года. Скорее всего первый участок для движения транспорта до г. Солнечногорска откроют в конце 2014 года.

 

На участке от МКАД в Москве до Шереметьевского шоссе (г.Лобня) дорога будет иметь 10 полос движения (5 в одну сторону, 5 в другую). 

На участке от г.Лобня до проектируемого выезда из г.Зеленограда трасса будет иметь 8 полос движения (по 4 полосы в каждую сторону).

От г. Зеленограда до г. Солнечногорска автомагистраль будет иметь 4 полосы движения. Максимальная разрешенная скорость движения будет ограничена 150 километров в час. В последующим рассматривается вопрос о снятии ограничения скорости движения. 

 

Трасса Москва – Санкт-Петербург: итоги первого года строительства

 

В настоящий момент генеральным подрядчиком ОАО "Мострест" выполнен основной объем работ по выемки грунта до 43 км участка дороги от Мкад:

 

  •  выполнено 50% необходимых выемок грунта
  •  сделан монтаж  32% насыпей
  •  установлено под автодорогой 63% водопропускных труб для сохранения существующих ручьев
 
В данный момент ведется строительство 5 многоуровневых развязок и 39 искусственных сооружений (5 мостов и 34 путепровода)

 

Стартовали работы по обустройству дорожной одежды, которые являются одним из завершающих этапов в строительстве любой дороги. В частности, уложено:

 

  • базовый слой (песчано-подстилающий слой) – 23%
  • нижний слой основания (песчано-щебеночная смесь) – 18%
  • верхний слой основания (асфальт толщиной 15см) – 13%
  • нижний слой покрытия (асфальт толщиной 10 см) – 6%

 

На начало сентября 2012 года на первом участке платной трассы Москва-Санкт-Петербург уложено 6.5 километров асфальтового покрытия. 

 

Стоимость проезда по платной трассы точно не известна, но со слов гендиректора «Северо-западной концессионной компании» Пьера-Ив Эстрада первоначальные расчеты по стоимости проезда по трассе Москва-Санкт-Петербург должны быть скорректированы с учетом инфляции. 

Первоначально предполагалось взимание платы в размере 3.6 руб/км, что является дороже чем аналогичные платные автодороги в Европе или США. С учетом Российских реалий, если стоимость проезда будет скорректирована в сторону увеличения с учетом инфляции, то проезд по платной автодороге будет дорогим удовольствием. 

Более точная ценовая политика будет разработана в 2013 году. Стоимость платного проезда по автодороге будет складываться в зависимости от  категории транспортного средства, времени года, рабочие или выходные дни, время суток, массовый отъезд в отпуск, а также какой участок дороги используется – до аэропорта «Шереметьево» или после. 

В любом случаи если даже цена проезда за 1 километр не измениться в сторону увеличения, то проезд от города Москвы до Санкт-Петербурга от 2500 до 3600 рублей в зависимости от различных составляющих.

 

Предлагаем Вам видео проекта автомагистрали Москва-Санкт-Петербург

 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru