» Охота на "Гадюк"
Теги: Dodge
---
8.10.12 (23:07)
3038
Источник © 1gai.ru, JSv

Охота на "Гадюк"

Как многие помнят, 1 июля 2010 года  был прекращен выпуск автомобилей "Dodge Viper", а с конвейера сошла последняя из "Гадюк". Решение о закрытии производства серии авто было принято в ходе реструктуризации частным инвестиционным фондом "Cerberus Capital Management", в распоряжение котрого на то время отошел концерн Chrysler. Причиной этому послужил то факт, что автомобиль с движком V10 мощностью 600 л/с, собирался вручную, что обходилось компании в "копеечку" и в какой то момент просто перестало быть рентабельным. Одновременно с этим, другие решения, такие как облегчение автомобиля, или очереденой рестайлинг были бессмысленны. Первый по причине того, что в буквальном смысле облегчать было уже нечего (из салона выкинули уе все лишнее, разве что сиденье осталось сбросить), а второй, поскольку неоднократные предыдущие рестайлинги (всего их было 4) показали, что следующий будет только во вред. Последний экземпляр, сошедший с конвейера был исполнен в цвете победителя - золоте и достался главным фанатам серии - семьи Раух из Техаса, у которых к слову сказать, в гараже уже имелись 40 Viper'ов различных годов выпуска, начиная с самых первых моделей.

 

 

 

И вот он вернулся - на Нью-Йоркском автосалоне 2012 (New York International Auto Show 2012), компанией SRT ( Street and Racing Technology ) - детищем концерна Chrysler, в чьем ведении находятся разработки и производство гоночных автомобилей, всем ценителям был представлен SRT Viper 2013 - перерождение известного всем Dodge Viper, и следует отметить, представлен он был сразу в двух вариациях - гражданская и гоночная модификация Viper GTS.

 

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так в чем же выразилась революция нового мускул-кара? "SRT Viper" и "SRT Viper GTS 2013" порадуют нас новым интерьером,выполненном полностью в материалах класса "премиум", так например  В Viper GTS салон полностью обшит кожей, а сидения, двери и центральная консоль кроме того покрашены в стандартный цвет, на высоте и подгонка деталей, аппликациями с тройной покраской цвета металлик украшены кластер панели,кондиционер, внутренние дверные ручки, ручной тормоз и прочее. Сиденья - удобные гоночные кевларово-стекловолоконные  "Sabelt", за счет сравнительно небольших габаритов которых, по сравнению с предшественниками появилась большая свобода в регулировке своего местоположения. Сменятся и "мозги" - электронная составляющая.   На место аналоговым приборам пришла полноцветная 7-дюймовая панель, настроить которую можно по своему вкусу. Присутствуют варианты смены стилей для приборов, а так же добавлено управление панелью при помощи рулевых кнопок.

 

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

 

 

Помимо прочего автомобиль получил новую регулируемую подвеску и самоблокирующийся дифференциал ведущей задней оси. Под капотом улучшеный атмосферный 8,4-литровый двигатель V10 ручной сборки с верхним расположением клапанов, мощностью 640 л/с и 812 Нм (сбросил 11 кг, прибавил 40 л.с мощности и 54 Нм крутящего момента). Теперь блок из алюминиевого сплава значительно усилен, увеличена стойкость к перегрузкам у кованых коленвала, шатунов и алюминиевых поршней, которые стали на 10 г легче предыдущих, установили новый композитный впускной коллектор и алюминиевый маховик (момент вращения снижен на 20%). Так же автомобиль оснащен модифицированной 6-ступенчатой МКП Tremec TR6060 (последнее передаточное число теперь на отметке 3,55 (вместо 3,07), а красная линия достигается при 6,200 оборотах), модернизированной системой Launch Control, позволяющей автомобилю быстрой уйти "в точку", а в торможении теперь будут помогать 4-х поршневые кованые алюминиевые суппорта и вентилируемые 355-миллиметровыми диски на обеих осях марки Brembo. Многие детали покрыли специальным составом, уменьшающим силу трения. Разработано новое шасси, при постройке которого использовались новые материалы, приведшие к "утоньшению" размеров деталей и повышении структурной жёсткости, а так же позволившие машине "сбросить" еще 45 кг. Был улучшен контроль тяги и динамической устойчивости.

 

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

 

 

Внешне SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 остались похожими на своих предшественников, однако это лишь на первый взгляд. Обновленный капот, выполненный из карбона, крыша, задний спойлер-губа, алюминиевые дверные панели в новинку для Viper. Обновленный дизайн опять таки позволил машине "похудеть", снизив его вес и повысить устойчивость на высоких скоростях. Нагрузка автомобиля теперь выглядит следующим образом:  49,6% веса - на переднюю ось, и, соответственно 50,4% веса - на заднюю. Измененные светители могут похвастаться присутствием диодов. Так же изменения коснулись и передней вентиляционной низкопрофильной решётки. В целом SRT Viper присуща агрессивность форм, в которых преобладают гиперболизированные элементы, которые подчеркивают качества модели - удлиненный капот и чуть сдвинутая назад кабина.

 

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Охота на "Гадюк"

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru