Убийства на дорогах России

Инфографика ДТП: Статистика наиболее частых причин, почему люди попадают в дорожно-транспортные происшествия и смертей связанные с этим.

 

Количество серьезных ДТП в России по отношению к количеству общей массы автомобилей в стране продолжает стремительно расти. 

 

К сожалению, рост аварий с тяжелыми последствиями и смертельными исходами идет практически по всему миру и универсальных мер для их существенного снижения в данный момент не существует. В отдельных странах применяются различные локальные меры по снижению статистики ДТП, ужесточая наказание за нарушения правил дорожного движения, увеличивая контроль над сдачей классификационных экзаменов для получения водительских прав и т.п. Эти меры имеют временный результат. Так после ужесточения наказания за нарушение ПДД, начинает снижаться страшная статистика дорожно-транспортных происшествий, но это временный эффект. Как правило, спустя год или не много больше, количество страшных аварий начинает неуклонно расти. Проблема роста количества ДТП, в том числе и со смертельными случаями это проблема международного характера. Отдельно каждое государство не способно выработать какие-то радикальные меры по долгосрочному снижению дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Межгосударственное взаимодействие по снижению общего числа ДТП на дорогах в крупных странах не достаточно и это признают все авторитетные эксперты и институты, занимающиеся проблемами безопасности дорожного движения.

 

В последние время наша страна столкнулась с резким ростом количества ДТП в целом и в том числе со смертельными случаями и тяжелыми последствиями. В целом конечно вина государства в этом есть, но не настолько, как это думается массе населения. Общий рост ДТП в первую очередь связан со стремительным развитием автопромышленности в России. Количество продаж новых автомобилей в стране превысил докризисный уровень и по оценкам экспертов в 2013 году авторынок по продажам новых автомашин, может сравняться с самым крупным рынком автомобилей в мире Германией. Так же наблюдается удвоение продаж подержанных автомобилей в России. Это связанно и с ростом благосостояния населения в стране, и применяемыми мерами правительства РФ по стимулированию авторынка в государстве. Начиная с кризисного 2008 года, автопарк России вырос практически в 4 раза. Это естественном образом отразилось на росте ДТП в целом по стране.

 

Все развитые страны, такие как США, Германия, Франция и другие крупные страны Евросоюза сталкивались с этим в период стремительного роста автомобилей в стране. Конечно, есть нарекания по системе подготовки новых водителей и к сдаче экзаменов в органах ГИБДД РФ, но даже если сегодняшняя система сдачи экзаменов в органах ГИБДД на водительское удостоверение будет изменена на какую-нибудь совершенную систему, это не позволит существенно снизить количество аварий на дорогах. Рост автопарка в стране не позволит радикально снизить статистику ДТП. Увеличение количества автомашин в стране, способствует росту аварий и в целом напряженной обстановке на дорогах. Однозначно ответить на вопрос почему происходит количество страшных аварий нельзя. Вопрос разносторонний и требует профессионального изучения вопроса. В развитых странах этими вопросами занимается отдельные структуры, не связанные с регулированием дорожного движения, но при тесном взаимном сотрудничестве. 

 

Многие говорят о низкой культуре людей в нашей стране, что приводит к неуважению  друг друга на дорогах. Доля роста ДТП по этой причине естественно есть, но она не настолько огромна, как говорят об этом ведущие СМИ и некоторые члены правительства. Еще раз хотелось бы обратить внимание на то, что проблема более системна и многосложна, чтобы в простой форме можно было ответить на вопрос о причинах резкого роста количества ДТП на дорогах в РФ.

 

Часто резонансные ДТП, освещаемые популярными СМИ, обращают внимание на проблему безопасности дорожного движения в государстве и на необходимость ужесточения наказаний за нарушения  ПДД, что  с подвигает власть к принятию различных мер на законодательном уровне. В такие моменты обществу навязывают, что проблема внутригосударственная и что, ужесточив наказание за нарушения правил дорожного движения, количество ДТП начнет неуклонно падать. Это не так. В такие моменты, когда СМИ односторонне освещают о росте ДТП, люди в нашей стране начинают ошибочно думать, что такие проблемы с безопасностью на дорогах в нашей стране имеют место быть только в нашем государстве и что в других крупных, развитых странах таких системных проблем нет. О росте ДТП в таких странах, как ни странно средства массовой информации молчат, тем самым людям не предоставляется информация для сравнения.

 

 

На стандартный вопрос обычного гражданина, что делать, для того, чтобы  остановить неуклонный рост ДТП в государстве?  Ответ прост. Необходимо для начала не ждать от правительства, каких то серьезных мер, не эффективность, которых доказана временем и практикой других стран, а начать с себя, так как это самый главный фундамент в общих всех применяемых мер по снижению ужасающий, убийственной статистики аварий на дорогах РФ. 

 

Каждый человек, будь то пешеход или водитель должен взглянуть себе внутрь и, проанализировав себя, как участника дорожного движения ответить себе на вопрос, достаточно ли он предусмотрителен и законопослушен при участии в дорожном движении? Достаточно ли я подготовлен для участия в дорожном движении? Есть ли осознание ответственности перед собой и перед другими? Есть ли уважение ко всем участникам движения на дорогах? 

 

Если большинство искренне ответят на все эти вопросы, то каждому из нас будет, о чем призадуматься. Для многих людей ответы на эти простые вопросы могут оказаться либо не достаточно правдивыми, либо не полными. Человек привык обманывать себя очень часто. Такова психология. Самокритика очень тяжела для многих, но рано или поздно каждый человек в нашей стране должен и обязан для стабильного будущего наших детей, понять, как мы будем жить, какая будет культура и безопасность на дороге через несколько лет или десятилетие. Фундамент безопасности на дорогах в государстве закладывается сейчас, в нашем сознании и заключается в наших действиях по отношению друг к другу. Задумайтесь, ведь почти у каждого из нас есть знакомые люди и семьи, у которых, кто то попадал в ДТП со смертельным исходом или с тяжелыми последствиями. Ужасный факт, с которым нам жить. Последний раз такое было только во времена Великой Отечественной  Войны, когда гибель близких практически затрагивала все население государства, ну а если напрямую не затрагивала, то в любом случаи у близкого круга знакомств каждого гражданина страны было горе потери родного человека.

 

Вместо итога к этой статье предлагаю некоторые цифры и факты для размышления, а так же несколько видео подборок ДТП на дорогах нашей страны. Надеюсь и верю, что наше население страны будет более ответственным и уважительным  друг к другу. 

 

Ежегодная Глобальная статистика дорожных аварий

  • Почти 1,2 миллиона человек умирают в результате ДТП каждый год, в среднем 3287 человек в день.
  • Дополнительные 20-50 миллионов получают травмы или становятся инвалидами.
  • Более половины всех случаев смерти на дорогах происходит среди молодых людей в возрасте 15-44 лет.
  • Дорожные аварии являются ведущей причиной смерти среди молодых людей в возрасте 15-29, а второй ведущей причиной смерти во всем мире среди людей молодого возраста 5-14.
  • Каждый год около 400.000 человек в возрасте до 25 лет погибает на дорогах мира, в среднем по 1000 в день.
  • Более 90% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в странах с низким и средним уровнем дохода, которые имеют менее половины автомобилей в мире.
  • Дорожные аварии обходятся в $ 518 миллиардов долларов во всем мире, для некоторых стран это от 1-2% от их годового ВВП.
  • Если не будут предприняты действия, для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и травматизма, по прогнозам, станет пятой по значимости причиной смерти к 2030 году.

 

Каждый год 27953 человек умирают в автомобильных авариях в России. Это означает, что население России уменьшается на 94 человек каждый день. Каждые 15 минут кто-то умирает в автомобильной катастрофе. 3-я часть умерших людей были пьяны. Каждые 45 минут  пьяные водители попадают в аварии со смертельным исходом.

25 процентов смертей в автомобильных авариях происходят из-за переговоров по сотовому телефону. Более подробную статистику ДТП, можно посмотреть в нашем специальном разделе сайта.

Оцените новость:
19 243
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник