Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Acura RDX (2007- 2012)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1869 мм |
Высота | 1656 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 2300 см. куб |
Мощность | 240 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,8 с |
Расход топлива в городе | 12,38 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 10,22 л/100 км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг |
Размер шин | R18 235/55 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |