Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста GMC Sonoma (1998- 2003)
Результаты также применимы для 1998-2003 Chevrolet S-10 |
1998-2000 Isuzu Hombre

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Ниже среднего | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Плохо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Пикап |
Длина | 5215 мм |
Ширина | 1725 мм |
Высота | 1610 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4300 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
РАЗНОЕ | |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1706 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |