» Краш- тест BMW 3 SERIES (2006-2011), боковой удар
---
26.04.13 (01:07)
598
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест BMW 3 SERIES (2006-2011), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста BMW 3 SERIES (2006-2011)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Приемлемо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4520 мм
 Ширина  1817 мм
 Высота  1421 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  N46B20 
 Объем двигателя  1995 см3
 Мощность  156 л.с.
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  220 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  9 с
 Расход топлива в городе  11.3 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  5.9 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.9 л/100 км
 Объем топливного бака  63 л
 Снаряженная масса автомобиля  1445 кг
 Допустимая полная масса  1890 кг
 Размер шин  205/55R16 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru