» Краш- тест BMW 3 SERIES CONVERTIBLE (2007- 2013), боковой удар
---
26.04.13 (01:07)
521
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест BMW 3 SERIES CONVERTIBLE (2007- 2013), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста BMW 3 SERIES CONVERTIBLE (2007- 2013)

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Плохо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Ниже среднего

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Хорошо Хорошо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Кабриолет 
 Длина  4580 мм
 Ширина  1985 мм
 Высота  1384 мм
 Дорожный просвет  143 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Дизельный 
 Модель двигателя  N47D20 
 Объем двигателя  1995 см3
 Мощность  184 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 Кол-во передач (автомат коробка)  6 
 Система курсовой устойчивости (ESP)  есть 
 РАЗНОЕ
 Объем топливного бака  63 л
 Снаряженная масса автомобиля  1670 кг
 Размер шин  225/45 R17 V 
 Размер дисков  8J x 17 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru