» Краш- тест BMW X3 (2011- 2013), боковой удар
---
26.04.13 (01:08)
691
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест BMW X3 (2011- 2013), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста BMW X3 (2011- 2013)

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Хорошо Хорошо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Универсал 
 Длина  4648 мм
 Ширина  1881 мм
 Высота  1661 мм
 Дорожный просвет  212 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Дизельный 
 Модель двигателя  N47D20 
 Объем двигателя  1995 см3
 Мощность  184 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 Кол-во передач (автомат коробка)  8 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  210 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  8.5 с
 Расход топлива в городе  6.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  5 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  5.6 л/100 км
 Размер шин  245/50 R18 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru