Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста BMW X5 (2007- 2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4857 мм |
Ширина | 2197 мм |
Высота | 1776 мм |
Дорожный просвет | 222 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 620 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | N57D30OL |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2993 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 8 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 с |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100 км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2150 кг |
Размер шин | 255/55 R18 |
Размер дисков | 8.5Jx18 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |