Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Ford Fusion (2007)
Результаты также применимы для 2007 Mercury Milan built before February 2007

Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Ниже среднего | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Универсал |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 мм |
Высота | 1503 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 176 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 с |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100 км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |