Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста GMC Sierra 1500 (2007- 2009)
Результаты также применимы для 2007-09 Chevrolet Silverado 1500

Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Приемлемо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Плохо | Ниже среднего | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Плохо | Плохо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Пикап |
Длина | 5847 мм |
Ширина | 2032 мм |
Высота | 1875 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение цилиндров | V-образный |
Объем двигателя | 5327 см. куб |
Мощность | 310 л.с. |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива (город/шоссе) | 17,0 л/100 км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1847 кг |
Размер шин | R18 255/65 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |