Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Honda Crosstour (2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Универсал |
Длина | 4999 мм |
Ширина | 1897 мм |
Высота | 1669 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Объем багажника максимальный | 757 л |
Объем багажника минимальный | 457 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя | 3471 см3 |
Мощность | 281 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 194 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 с |
Расход топлива в городе | 14.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1862 кг |
Размер шин | 225/65R17 102T (225/60R18 100H) |
Размер дисков | 17x6,5J (18x7J) |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |