» Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008), боковой удар
---
27.04.13 (00:01)
482
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Isuzu i-series (2006- 2008)

Результаты также применимы для 2010-12 Chevrolet Colorado crew cab |

2010-12 GMC Canyon crew cab

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Плохо Приемлемо Грудь

Таз, живот,

ноги

Плохо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Ниже среднего Ниже среднего

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Плохо Плохо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Пикап 
 Длина  5260 мм
 Ширина  1717 мм
 Высота  1648 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Объем двигателя  3684 см. куб
 Мощность  242 л.с.
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный 
 РАЗНОЕ
 Расход топлива в городе  14,7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  10,7 л/100 км
 Расход топлива (город/шоссе)  12,9 л/100 км
 Объем топливного бака  74 л
 Снаряженная масса автомобиля  1608 кг
 Размер шин  R15 225/75

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru