Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Kia Sportage (2011)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1635 мм |
Дорожный просвет | 172 мм |
Объем багажника максимальный | 1353 л |
Объем багажника минимальный | 564 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 1995 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
Привод | Передний |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Размер шин | 215/70 R16 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |