» Краш- тест Lexus GS (2006- 2011), боковой удар
---
27.04.13 (00:28)
565
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Lexus GS (2006- 2011), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Lexus GS (2006- 2011)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4825 мм
 Ширина  1820 мм
 Высота  1430 мм
 Дорожный просвет  150 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, продольно 
 Объем двигателя  2995 см3
 Мощность  249 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (автомат коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  240 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  7.2 с
 Расход топлива в городе  14,2 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  7,0 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  9,6 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  71 л
 Снаряженная масса автомобиля  1620 кг
 Размер шин  225/50 R17 
 Размер дисков  7J x17 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru