» Краш- тест Mazda 2 (2011- 2013), боковой удар
---
27.04.13 (00:52)
544
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Mazda 2 (2011- 2013), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mazda 2 (2011- 2013)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Ниже среднего Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  3885 мм
 Ширина  1695 мм
 Высота  1545 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1348 см3
 Мощность  75 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  168 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  14 с
 Расход топлива в городе  6,9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  4,6 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  5,4 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  43 л
 Снаряженная масса автомобиля  1030 кг
 Размер шин  175/65 R14 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru