» Краш- тест Mazda 3 (2005- 2008), боковой удар
---
27.04.13 (00:52)
1284
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Mazda 3 (2005- 2008), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mazda 3 (2005- 2008)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Плохо   Приемлемо

Голова и

шея

Грудь Плохо Приемлемо Грудь

Таз, живот,

ноги

Ниже среднего Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Плохо Ниже среднего

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4490 мм
 Ширина  1755 мм
 Высота  1465 мм
 Дорожный просвет  160 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1560 см3
 Мощность  110 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  185 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11.3 с
 Расход топлива в городе  6.2 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  4.3 л/100 км
 Объем топливного бака  55 л
 Снаряженная масса автомобиля  1265 кг
 Размер шин  195/65 R15 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru