» Краш- тест Mazda CX-9 (2007- 2013), боковой удар
---
27.04.13 (00:53)
522
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Mazda CX-9 (2007- 2013), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mazda CX-9 (2007- 2013)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  5074 мм
 Ширина  1936 мм
 Высота  1728 мм
 Объем багажника максимальный  2852 л
 Объем багажника минимальный  487 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  Durtec 35 
 Объем двигателя  3496 см3
 Мощность  263 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный подключаемый 
 Кол-во передач (автомат коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  192 км/час
 Расход топлива в городе  14.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  10.7 л/100 км
 Объем топливного бака  76 л
 Снаряженная масса автомобиля  2064 кг
 Размер шин  245/60R18, 245/50 R20 
 Размер дисков  18x7.5J, 20x7.5J 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru