Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Mercedes- Benz C class (2006- 2007)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Ниже среднего | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4526 мм |
Ширина | 1728 мм |
Высота | 1426 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1796 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 223 (220) км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 (9.9) с |
Расход топлива в городе | 11.4 (11.8) л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (5.9) л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 (7.9) л/100 км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1405 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |