Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Toyota Avalon (2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4960 мм |
Ширина | 1835 мм |
Высота | 1460 мм |
Дорожный просвет | 127 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Гибрид |
Модель двигателя | 2AR-FXE |
Объем двигателя | 2492 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 с |
Расход топлива в городе | 6 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км |
Размер шин | 215/55 R17 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |