Общая оценка: | ![]() |
Подробности краш-теста Nissan Maxima (2009- 2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Ниже среднего | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Бедро |
Хорошо | манекен не использовался |
Бедро |
|
Ноги |
Хорошо | манекен не использовался |
Ноги
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4841 мм |
Ширина | 1859 мм |
Высота | 1468 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Снаряженная масса автомобиля | 1617 кг |
В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |