» Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013), удар с малым перекрытием
---
29.04.13 (17:29)
518
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013), удар с малым перекрытием


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Suzuki Kizashi (2010- 2013)

 


Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Хорошо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Приемлемо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4650 мм
 Ширина  1820 мм
 Высота  1480 мм
 Дорожный просвет  145 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  J24B 
 Объем двигателя  2393 см3
 Мощность  178 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  215 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  7.8 с
 Расход топлива в городе  10.6 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.3 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.9 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  63 л
 Снаряженная масса автомобиля  1455 кг
 Размер шин  215/60R16 

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru