» Краш- тест Pontiac G5 (2009), боковой удар
---
1.05.13 (00:40)
505
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Pontiac G5 (2009), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Pontiac G5 (2009)

Результаты также применимы для

2009-10 Chevrolet Cobalt 2-door built after May 2009

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Приемлемо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4585 мм
 Ширина  1725 мм
 Высота  1450 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  Ecotec LAP 
 Объем двигателя  2189 см3
 Мощность  155 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru