» Краш- тест Saab 9-5 (1999- 2009), боковой удар
---
1.05.13 (00:44)
557
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Saab 9-5 (1999- 2009), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Saab 9-5 (1999- 2009)

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Приемлемо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Ниже среднего

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4810 мм
 Ширина  1790 мм
 Высота  1450 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Дизельный 
 Модель двигателя  D223L 
 Объем двигателя  2171 см3
 Мощность  120 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  200 (195) км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11 (13) с
 Расход топлива в городе  9 (9.9) л/100 км
 Расход топлива на шоссе  5.2 (5.9) л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  6.7 л/100 км
 Объем топливного бака  70 л
 Снаряженная масса автомобиля  1600 кг
 Размер шин  205/65 R15 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru