» Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009), боковой удар
---
1.05.13 (00:44)
530
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Saab 9-7X (2005- 2009)

Результаты также применимы для 2008-09 Chevrolet TrailBlazer |

2008-09 GMC Envoy 2008 Isuzu Ascender

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Приемлемо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Плохо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4922 мм
 Ширина  1915 мм
 Высота  1791 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, продольно 
 Объем двигателя  4157 см3
 Мощность  279 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный постоянный 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  191 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  8.6 с
 Расход топлива в городе  15.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  11.8 л/100 км
 Объем топливного бака  83 л
 Снаряженная масса автомобиля  2140 кг
 Размер шин  255/55 R18 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru