» Краш- тест Subaru Legacy (2010- 2014), боковой удар
---
1.05.13 (01:03)
914
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Subaru Legacy (2010- 2014), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Subaru Legacy (2010- 2014)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Хорошо Хорошо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

 Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4730 мм
 Ширина  1780 мм
 Высота  1505 мм
 Дорожный просвет  150 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, продольно 
 Объем двигателя  1994 см3
 Мощность  150 л.с.
 Расположение цилиндров  Оппозитный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-98 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный постоянный 
 Кол-во передач (автомат коробка)  Вариатор 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  203 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11.1 с
 Расход топлива в городе  10.8 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  8 л/100 км
 Объем топливного бака  65 л
 Снаряженная масса автомобиля  1460 кг
 Размер шин  215/50R17 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru