» Краш- тест Suzuki Aerio (2005- 2007), боковой удар
---
1.05.13 (01:57)
522
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Suzuki Aerio (2005- 2007), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Suzuki Aerio (2005- 2007)

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Плохо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Плохо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Плохо Приемлемо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4230 мм
 Ширина  1690 мм
 Высота  1550 мм
 Объем багажника максимальный  1062 л
 Объем багажника минимальный  296 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1450 см3
 Мощность  110 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Объем топливного бака  50 л
 Снаряженная масса автомобиля  1140 кг
 Размер шин  195/55 R15 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru