» Краш- тест Suzuki Equator (2009- 2011), боковой удар
---
1.05.13 (01:57)
500
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Suzuki Equator (2009- 2011), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Suzuki Equator (2009- 2011)

Результаты также применимы для 2010-11 Nissan Frontier

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Хорошо Хорошо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Пикап 
 Длина  5532 мм
 Ширина  1849 мм
 Высота  1824 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем двигателя  3954 см3
 Мощность  265 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  185 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  9,1 с
 Расход топлива в городе  15,3 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  10,2 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  13,5 л/100 км
 Объем топливного бака  80 л
 Снаряженная масса автомобиля  2348 кг
 Размер шин  255/70 R16 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru