» Краш- тест Suzuki Verona (2005- 2006), боковой удар
---
1.05.13 (01:57)
501
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Suzuki Verona (2005- 2006), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Suzuki Verona (2005- 2006)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Плохо Ниже среднего

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Ниже среднего

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4770 мм
 Ширина  1815 мм
 Высота  1440 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1998 см3
 Мощность  116 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  190 км/час
 Расход топлива в городе  13 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  7 л/100 км
 Объем топливного бака  65 л
 Снаряженная масса автомобиля  1305 кг
 Размер шин  195/70 R14 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru