» Краш- тест Suzuki XL7 (2007- 2009), боковой удар
---
1.05.13 (01:57)
601
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Suzuki XL7 (2007- 2009), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Suzuki XL7 (2007- 2009)

 

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Плохо Плохо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  5009 мм
 Ширина  1834 мм
 Высота  1750 мм
 Дорожный просвет  200 мм
 Объем багажника максимальный  2690 л
 Объем багажника минимальный  396 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем двигателя  3564 см3
 Мощность  252 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (автомат коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  9.5 с
 Расход топлива Смешанный цикл  13.2 л/100 км
 Объем топливного бака  70 л
 Снаряженная масса автомобиля  1859 кг
 Размер шин  235/60 R17 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru