» Краш- тест Hyundai Tucson (2010- 2013), удар с малым перекрытием
---
30.08.13 (19:57)
695
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Hyundai Tucson (2010- 2013), удар с малым перекрытием


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Hyundai Tucson (2010- 2013)

 


Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Плохо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Ниже среднего манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Плохо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4325 мм
 Ширина  1795 мм
 Высота  1730 мм
 Дорожный просвет  195 мм
 Объем багажника максимальный  1856 л
 Объем багажника минимальный  644 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Дизельный 
 Модель двигателя  D4EA 
 Объем двигателя  1991 см3
 Мощность  150 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный постоянный 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  177 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  12 с
 Расход топлива в городе  8.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.2 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.1 л/100 км
 Объем топливного бака  58 л
 Снаряженная масса автомобиля  1773 кг
 Размер шин  215/65 R16 

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru