» Краш- тест Mazda CX-5 (2013- 2014), удар с малым перекрытием
---
30.08.13 (19:58)
2255
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Mazda CX-5 (2013- 2014), удар с малым перекрытием


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mazda CX-5 (2013- 2014)

 


Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Плохо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Приемлемо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Ниже среднего манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4540 мм
 Ширина  1840 мм
 Высота  1670 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Объем двигателя  2488 см3
 Мощность  192 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный подключаемый 
 Кол-во передач (автомат коробка)  6 
 Система курсовой устойчивости (ESP)  есть 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  194 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  7.9 с
 Расход топлива в городе  9.3 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.1 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.3 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO V 
 Объем топливного бака  56 л
 Снаряженная масса автомобиля  1495 кг
 Размер шин  225/65 R17 

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru