» Hankook выпустит безвоздушные шины i-Flex
---
9.09.13 (14:13)
5071
Источник © 1gai.ru, 1gai

Hankook выпустит безвоздушные шины i-Flex

Шины для автомобилей 21 века.

Hankook выпустит безвоздушные шины i-Flex 

Компания Hankook показала свою новую разработку безвоздушных автомобильных шин, которые называются i-Flex. Увидеть и узнать подробности о высокотехнологичных шинах можно будет на автомобильной выставке во Франкфурте, которая начнет свою работу 10 сентября 2013 года.

 

i-Flex с виду представляют собой обычные, ни чем не отличающие автомобильные шины, но благодаря новым разработкам компании Hankook, новая модель шин является безвоздушными. Аналогичные разработки ранее представила компания Bridgestone и Американская корпорация Polaris. 

 

В чем преимущество безвоздушных шин?

 

Во-первых, неоспоримое преимущество безвоздушных шин это безопасность на дороге. Подобную шину нельзя проколоть. Помимо этого безвоздушные шины значительно легче по сравнению с традиционной резиной, что влияет на конечный расход топлива. В том числе, благодаря особой структуре резины, безвоздушные шины мягче, за счет чего во время поездки шум от сцепления колес с дорогой значительно ниже, по сравнению с воздушными шинами.

 

Но и на этом преимущества новых шин не заканчиваются. После истечения срока эксплуатации шин, 95 процентов резины пригодна для последующей переработки. Шины Hankook i-Flex выработаны из синтетического полиуретана единым литьем. 

Новые безвоздушные шины будут показаны на выставке во Франкфурте. Шины будут установлены на новый малолитражный автомобиль Volkswagen up!

Размер безвоздушных шин R14 155/590. 

 

Обратите внимание, что компания Hankook ведет разработки еще более высокотехнологичных шин нового поколения. Так разработчики компании совместно с исследователями Университета Цинциннати, разработали концепцию технологичных шин eMembrane, которые способны трансформироваться, изменяя профиль протектора, в зависимости от дорожных условий. 

 

Например, при движениях на высоких скоростях центр протектора шины приподнимается для наибольшего трения и сцепления с дорожным покрытием, центра резины. Или, наоборот, при движении на небольшой скорости центр протектора трансформируется таким образом, чтобы контакт центра шины был наименьший. Благодаря данной технологии сокращается расход потребления топлива и увеличивается безопасность автомобиля. 

 

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам посмотреть видео с новой разработкой шин eMembrane от компании Hankook.

 

ВИДЕО

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru