» Краш- тест Mercedes- Benz M class (2014), удар с малым перекрытием
---
23.11.13 (02:48)
650
Источник © 1gai.ru, Eric

Краш- тест Mercedes- Benz M class (2014), удар с малым перекрытием


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mercedes- Benz M class (2014)

 

 

 

Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Приемлемо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4804 мм
 Ширина  1926 мм
 Высота  1796 мм
 Объем багажника максимальный  2010 л
 Объем багажника минимальный  690 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Дизель
 Объем двигателя  2987 см3
 Мощность  249 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  6 
 Топливо  ДТ
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный 
 Кол-во передач (автомат коробка)  7
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  224 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  7.3 с
 Расход топлива в городе  11.8 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  8.7 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.4 л/100 км
 Объем топливного бака  81 л
 Снаряженная масса автомобиля  2175 кг
 Размер шин  265/45R20 
 Размер дисков  9jx20"

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru