5 лучших спецверсий спортивных автомобилей (Часть 1)
От Мерседеса, до Феррари, спецверсии гоночных суперкаров
Современный спортивный автомобиль вещь достаточно разносторонняя и по-своему уникальная. Он может выдерживать многочасовые гоночные уик-энды, проходя трассы по несколько десятков кругов за одну гонку. Прочность и надежность заложенная в узлах и компонентах болида по-настоящему колоссальная. Управляемость и скоростные характеристики выше всяких ожиданий.
Машины ближайшего будущего! 2015 год и далее
Гоночный автомобиль сегодняшнего дня это во истину машина будущего. Столько новейших технических решений и современнейших материалов трудно найти в каком-либо еще автомобиле. А те скорости на которых они могут проходить трассу какие-то 20 лет назад и вообразить было сложно, что такое может быть.
А после завершившихся гонок, на этом же болиде, можно спокойно поехать домой, не загоняя его на платформу эвакуатора. При этом в городском потоке супермощный автомобиль не будет вести себя как необъезженный мустанг, за норовом будет следить электроника.
Да, спорткар современности- автомобиль двойного назначения. Мы подобрали Топ десять машин которые наилучшим образом подходят под эту формулу.
2015 Ferrari 458 Speciale
Существует немного автомобилей, которые сочетают в себе спортивность и возможность каждодневного использования, как Ferrari 458 Italia. В этом нет ничего удивительного. Феррари- компания существующая уже многие десятилетия на рынке автомобилей, предлагающая спорткары и гоночные болиды, отличающиеся от своих конкурентов высочайшим уровнем комфорта, с налетом эксклюзивности.
Автомобили Ferrari отлично чувствуют себя как на треке, так и у ковровых дорожек самых дорогих ресторанов мира.
В этом году дебютирует 458-я особая версия Ferrari. За $300.000 владелец Speciale получит наиболее технологичный трек пакет, который компания когда-либо производила.
458 сбросила около 90 кг и стала еще быстрее и проворнее на гоночном треке. Подвеска стала жестче, а электроника, помогающая не слететь с трека умнее, в том числе на новом Ferrari 458 электронный задний дифференциал и SSP, Side Slip Control. SSP анализирует стиль вождения и ежесекундно подстраивает автомобиль к обстановке на треке оставляя машину на заданной траектории.
Активная аэродинамика? Да и это у Ferrari есть. Также на заднюю ось Speciale идет больше мощности, 597 л.с. Тяга сохраняется до отсечки двигателя, которая происходит на 9.000 об/мин. Звук, который слышен при этом порадует многих приверженцев спортивных машин.
Кстати разгон до сотни не займет много времени. Менее 3 секунд, и вы уже летите по гоночной трассе со скоростью 100 км/ч.
2012-2013 Porsche Cayman R
С тех пор как в 2006 году появился Cayman, этот Porsche с среднемоторной компоновкой стал прямым конкурентом непререкаемому авторитету… 911 Порше. Модель получилась великолепная. Эпитеты которыми можно наградить Cayman в стандартной комплектации будут только положительные. Но как говорится лучшее враг хорошего.
Немцы создали особую версию, Cayman R, которая стала лучшей среди лучших.
По сравнению с Cayman S, Porsche уменьшила вес на 54 кг, автомобиль стал более приземистый, ширина увеличилась, были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости. Также был добавлен другой дифференциал с повышенным внутренним трением.
Мощность увеличилась лишь на 10 л.с., до 330 лошадей, но и этого оказалось достаточным.
Внутри R, это бизнес класс вперемешку со спортивными нотками. Карбон и алькантара придают интерьеру уют, одновременно с этим, когда смотришь на салон Porsche Cayman R не покидает ощущение безопасности.
Подвеска настроена настолько качественно и продумано, что готова отрабатывать и цепко держаться за любую поверхность, при этом не во вред находящимся в салоне.
В цену $80.000 Cayman R вобрал в себя все самое лучшее и передовое, что может быть в современном спортивном автомобиле.
2012-2013 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca
Оригинальный Ford Mustang Boss 302 вписал свое название в мировую спортивную автопромышленность как лучший из лучших мускул каров своей эпохи. Подлинные Мустанги 1969-1970 годов имели высокооборотистые двигатели и четкую (для своего) времени управляемость.
В 2012 году Ford восстановил легендарную табличку и упаковал новый Boss 302 усовершенствованным 5.0 литровым V8. Двигатель «выдыхает» через боковые трубы с подобающим Mustang утробным рычанием. Максимальные обороты- 7.500, результат для V8 очень хороший, если не сказать, что поразительный. Подвеска переделана с учетом возросшей мощности и скоростей соответственно, пружины и амортизаторы стали жестче, а кузов стал ниже.
Laguna Seca Edition, названная в честь знаменитого Калифорнийского гоночного трека, продвинула возможности Ford Mustang Boss еще на пару пунктов вперед. Инженеры поколдовали с подвеской, поставили сзади X образные дуги безопасности, для увеличения жесткости всей конструкции. На переднем бампере появился внушительных размеров сплитер, а сзади, на багажнике расположился крупный спойлер, более качественно прижимающий заднюю ось на высоких скоростях.
Было выпущено менее 2.000 экземпляров, так, что на сегодняшний день это один из самых редки и желанных Мустангов современности.
2012-2013 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series
Большое количество Mercedes-Benz AMG выезжает на дороги разных стран. В последние годы это число беспрерывно растет. AMG перестал быть эксклюзивом. Конечно, если не брать в расчет AMG Black Series.
AMG Black Series это трековые автомобили, стоящие на голову выше «стандартных» AMG.Всего несколько моделей Мерседес-Бенц были удостоены такой чести, среди них затесался любимчик публики- C63.
C63 AMG Black Series отличается от обычного C63 возросшей мощностью, в 510 л.с., вместо 451 л.с., за счет этого он стал быстрее.
Что бы автомобиль стал настоящей трековой звездой подвеску поменяли на полностью настраиваемый вариант, ширина колеи была увеличена, а на колеса по кругу были установлены карбон-керамические тормоза.
Конечно замене подлежали и покрышки, поставили шины с другим компаундом, некоторые навесные детали кузова стали углепластиковыми и у трансмиссии появился масляный радиатор.
Стоимость- $130.000 заграницей. Но есть предположение, что оно того стоит.
2015 Chevy Corvette Z06
Corvette Z06 стал иконой как только выехал на дороги и трассы в 2001 году. Первые две генерации Z06 были впечатляющими, но полностью новый Z06 2015 года обещает быть наибыстрейшей и лучшей по многим показателям.
Турбированный трековый зверь может состязаться со старичком, ZR1, на равных, спасибо 650 л.с. и 880 Нм момента. Гоночная версия Z06 с новым C7 Corvette шасси обещает быть одним из лучших Корветов по управляемости.
Специфические улучшения по кузову подразумевают дополнительные вентиляционные отверстия, для поступления большего воздуха в нужные части автомобиля.
На Corvette Z06 может быть установлена автоматическая трансмиссия, также как и съемная крыша. Брутальности это не придаст, но сделает гоночную игрушку более покладистой на дорогах общего пользования. На ней будет можно и по трассе прокатиться и в булочную съездить.