Статистика ДТП в России за январь 2015 года. [3 стр.]
Раздел 5. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП (Январь 2015 год)
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
11584,0 |
-9,6 |
1427,0 |
-18,0 |
15386,0 |
-8,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
5255,0 |
-5,6 |
712,0 |
-16,8 |
8635,0 |
-4,6 |
опрокидывания ТС |
551,0 |
-40,4 |
78,0 |
-36,1 |
737,0 |
-40,6 |
наезд на стоящее ТС |
369,0 |
-15,9 |
40,0 |
-4,8 |
486,0 |
-20,2 |
наезд на пешехода |
4011,0 |
-11,7 |
470,0 |
-14,2 |
3785,0 |
-10,6 |
наезд на препятствие |
750,0 |
-15,3 |
83,0 |
-34,1 |
991,0 |
-12,9 |
наезд на велосипедиста |
45,0 |
-6,3 |
11,0 |
10,0 |
34,0 |
-12,8 |
наезд на гужевой транспорт |
1,0 |
-83,3 |
0,0 |
-100,0 |
2,0 |
-71,4 |
падение пассажира |
220,0 |
11,7 |
1,0 |
0,0 |
231,0 |
14,9 |
наезд на животное |
10,0 |
11,1 |
1,0 |
0,0 |
13,0 |
8,3 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
372,0 |
83,3 |
31,0 |
-11,4 |
472,0 |
89,6 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
11576,0 |
-9,6 |
1427,0 |
-17,9 |
15374,0 |
-8,3 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
1589,0 |
-11,7 |
81,0 |
-26,4 |
1661,0 |
-9,9 |
в городах и населенных пунктах |
7885,0 |
-11,3 |
491,0 |
-19,5 |
9675,0 |
-10,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
4412,0 |
-10,0 |
1038,0 |
-18,1 |
6656,0 |
-8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
734,0 |
-26,5 |
104,0 |
-25,2 |
975,0 |
-21,1 |
ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
109,0 |
-2,7 |
19,0 |
-36,7 |
184,0 |
-11,5 |
Раздел 6. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по местам совершения (Январь 2015 год)
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В городах и населенных пунктах (всего) |
7890,0 |
-11,4 |
491,0 |
-19,8 |
9681,0 |
-10,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
190,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
236,0 |
0,0 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
4533,0 |
-12,5 |
206,0 |
-14,5 |
5685,0 |
-10,7 |
в городских округах |
1094,0 |
-21,4 |
50,0 |
-36,7 |
1354,0 |
-20,4 |
в административных центрах муниципальных районов |
953,0 |
-14,8 |
72,0 |
-28,7 |
1135,0 |
-13,6 |
в иных городских поселениях |
471,0 |
0,9 |
45,0 |
-34,8 |
555,0 |
-6,7 |
в административных центрах сельских поселений |
135,0 |
-16,7 |
17,0 |
6,3 |
147,0 |
-15,0 |
в иных сельских поселениях |
514,0 |
-11,7 |
89,0 |
-16,0 |
569,0 |
-9,4 |
В городских поселениях ( с числом жителей тыс. чел.) |
7239,0 |
-11,2 |
385,0 |
-21,4 |
8963,0 |
-10,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
2759,0 |
-5,9 |
124,0 |
-9,5 |
3415,0 |
-4,1 |
250-999,9 |
2513,0 |
-15,2 |
112,0 |
-20,6 |
3177,0 |
-14,0 |
100-249,9 |
743,0 |
-13,7 |
42,0 |
-25,0 |
917,0 |
-13,7 |
50-99,9 |
482,0 |
-11,9 |
36,0 |
-2,7 |
580,0 |
-12,0 |
49,9 и менее |
742,0 |
-13,0 |
71,0 |
-40,3 |
874,0 |
-12,2 |
В других местах |
3568,0 |
-6,5 |
902,0 |
-18,2 |
5516,0 |
-5,2 |
На автомобильных дорогах общего пользования - всего |
4418,0 |
-10,1 |
1038,0 |
-18,2 |
6666,0 |
-8,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
737,0 |
-26,9 |
104,0 |
-26,2 |
979,0 |
-21,8 |
на федеральных дорогах |
1612,0 |
-6,2 |
445,0 |
-15,7 |
2429,0 |
-10,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
221,0 |
-11,6 |
44,0 |
-10,2 |
298,0 |
-13,9 |
На дорогах регионального или межмуниципального значения |
2114,0 |
-6,4 |
487,0 |
-15,2 |
3288,0 |
-0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
275,0 |
-21,4 |
32,0 |
-41,8 |
397,0 |
-8,3 |
на дорогах местного значения |
446,0 |
-41,6 |
74,0 |
-44,4 |
634,0 |
-37,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
83,0 |
-75,7 |
14,0 |
-56,3 |
94,0 |
-76,3 |
на частных автомобильных дорогах |
7,0 |
-22,2 |
2,0 |
0,0 |
11,0 |
-15,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
на платных автомобильных дорогах |
7,0 |
-36,4 |
1,0 |
-66,7 |
12,0 |
9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
на дорогах автомобильных необщего пользования |
14,0 |
27,3 |
2,0 |
100,0 |
19,0 |
58,3 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
21,0 |
-30,0 |
8,0 |
60,0 |
20,0 |
-41,2 |
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение
- Обзор трех шин, которые помогут вам в ливни и грозы в 2018 году
- Вот что на самом деле означает 'степень сжатия', и почему это имеет значение
- Ржавые машины – опасны: Разъясняем почему