Статистика ДТП по Москве за январь 2015 года. [4 стр]
|1| |2| |3| |4| |В начало|
Раздел 7. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них с места совершения, которых, водители или транспортные средства скрывались (Январь 2015 год)
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых ТС скрывались (всего) |
49,0 |
-51,0 |
1,0 |
-75,0 |
49,0 |
-50,5 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
1 сутки |
12,0 |
-33,3 |
0,0 |
-100,0 |
12,0 |
-36,8 |
от 1 до 3 суток |
7,0 |
-41,7 |
1,0 |
0,0 |
7,0 |
-41,7 |
от 3 до 10 суток |
10,0 |
-41,2 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
-44,4 |
свыше 10 суток |
1,0 |
-92,9 |
0,0 |
-100,0 |
1,0 |
-92,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся а ТС осталось на месте |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
-100,0 |
17,0 |
13,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
водитель в последствии разыскан |
6,0 |
-25,0 |
0,0 |
-100,0 |
8,0 |
-11,1 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных ТС |
19,0 |
-52,5 |
0,0 |
-100,0 |
19,0 |
-51,3 |
Раздел 8. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них, с участием автомобильного транспорта общего пользования и наземным электрическим транспортом по видам сообщения (Январь 2015 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
± % к АППГ |
погибло |
ранено |
|||||||
всего |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
всего |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
|||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
64,0 |
8,5 |
5,0 |
-28,6 |
|
|
85,0 |
-23,4 |
51,0 |
18,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
47,0 |
-4,1 |
3,0 |
-40,0 |
|
|
55,0 |
-43,9 |
32,0 |
-23,8 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
8,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
|
|
10,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1,0 |
0,0 |
|
|
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
2,0 |
-71,4 |
0,0 |
-100,0 |
|
|
14,0 |
40,0 |
13,0 |
1200,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТП с участием троллейбусов |
6,0 |
-25,0 |
2,0 |
0,0 |
|
|
4,0 |
-60,0 |
2,0 |
-60,0 |
ДТП с участием трамваев |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
-100,0 |
|
|
8,0 |
-11,1 |
3,0 |
-25,0 |
|1| |2| |3| |4| |В начало|
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение
- Обзор трех шин, которые помогут вам в ливни и грозы в 2018 году
- Вот что на самом деле означает 'степень сжатия', и почему это имеет значение
- Ржавые машины – опасны: Разъясняем почему