Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
4163 |
-13,3 |
258 |
-17,6 |
4836 |
-12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
584 |
-15,2 |
24 |
-52,0 |
687 |
-14,3 |
по вторникам |
610 |
-12,5 |
29 |
-23,7 |
738 |
-4,3 |
по средам |
625 |
-9,0 |
44 |
25,7 |
677 |
-9,9 |
по четвергам |
586 |
-16,2 |
34 |
3,0 |
665 |
-13,2 |
по пятницам |
660 |
-16,2 |
39 |
-18,8 |
759 |
-16,3 |
по субботам |
549 |
-15,5 |
42 |
-37,3 |
631 |
-19,9 |
по воскресеньям |
549 |
-7,3 |
46 |
9,5 |
679 |
-7,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
184 |
1,1 |
22 |
-24,1 |
229 |
2,7 |
с 01 по 02 часов |
107 |
-14,4 |
9 |
-35,7 |
133 |
-17,4 |
с 02 по 03 часов |
72 |
-8,9 |
12 |
-7,7 |
89 |
0,0 |
с 03 по 04 часов |
47 |
-17,5 |
6 |
-40,0 |
62 |
-10,1 |
с 04 по 05 часов |
50 |
-7,4 |
4 |
-33,3 |
62 |
-11,4 |
с 05 по 06 часов |
50 |
-20,6 |
9 |
12,5 |
59 |
-24,4 |
с 06 по 07 часов |
68 |
-11,7 |
6 |
-45,5 |
97 |
-13,4 |
с 07 по 08 часов |
126 |
-13,7 |
7 |
-46,2 |
165 |
1,2 |
с 08 по 09 часов |
201 |
-18,3 |
5 |
-16,7 |
238 |
-10,2 |
с 09 по 10 часов |
167 |
-18,9 |
6 |
20,0 |
189 |
-15,2 |
с 10 по 11 часов |
145 |
-22,5 |
6 |
50,0 |
168 |
-22,6 |
с 11 по 12 часов |
191 |
-11,6 |
6 |
-50,0 |
225 |
-6,3 |
с 12 по 13 часов |
222 |
-0,4 |
11 |
0,0 |
254 |
4,1 |
с 13 по 14 часов |
238 |
-6,3 |
12 |
50,0 |
269 |
-11,2 |
с 14 по 15 часов |
233 |
-12,1 |
14 |
7,7 |
250 |
-20,6 |
с 15 по 16 часов |
236 |
-14,2 |
11 |
57,1 |
262 |
-17,4 |
с 16 по 17 часов |
256 |
-8,9 |
7 |
-46,2 |
290 |
-5,5 |
с 17 по 18 часов |
250 |
-20,9 |
14 |
-6,7 |
282 |
-20,8 |
с 18 по 19 часов |
278 |
-14,5 |
11 |
-60,7 |
316 |
-7,1 |
с 19 по 20 часов |
279 |
-11,1 |
15 |
-11,8 |
310 |
-13,4 |
с 20 по 21 часов |
241 |
-10,4 |
19 |
72,7 |
268 |
-14,9 |
с 21 по 22 часов |
228 |
-8,8 |
17 |
41,7 |
261 |
-8,1 |
с 22 по 23 часов |
188 |
-22,6 |
20 |
-37,5 |
228 |
-18,6 |
с 23 по 24 часов |
106 |
-28,9 |
9 |
-40,0 |
130 |
-30,5 |
в темное время суток |
1562 |
-9,3 |
146 |
-16,6 |
1877 |
-7,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
1622 |
-18,0 |
88 |
-23,5 |
1691 |
-15,8 |
велосипедистами |
101 |
-25,2 |
1 |
-50,0 |
100 |
-24,8 |
пассажирами |
1208 |
-7,2 |
39 |
-23,5 |
1463 |
-9,9 |
пешеходами |
1622 |
-9,4 |
124 |
-12,1 |
1567 |
-9,3 |
иными участниками движения |
13 |
8,3 |
5 |
25,0 |
9 |
-35,7 |
с особо тяжкими последствиями |
2 |
-50,0 |
1 |
-66,7 |
21 |
-47,5 |
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
3556 |
-11,1 |
192 |
-21,0 |
4266 |
-10,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2853 |
-9,6 |
141 |
-20,3 |
3462 |
-8,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
118 |
-30,6 |
10 |
-60,0 |
163 |
-26,2 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
253 |
68,7 |
9 |
28,6 |
310 |
73,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
2478 |
-13,2 |
129 |
-19,9 |
3015 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
103 |
-37,6 |
10 |
-60,0 |
142 |
-34,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
водителями грузовых автомобилей |
332 |
30,7 |
29 |
38,1 |
398 |
34,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
10 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
233,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
215 |
29,5 |
14 |
16,7 |
260 |
38,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
350,0 |
водителями автобусов |
165 |
-22,9 |
6 |
-45,5 |
216 |
-25,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
2 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2 |
0,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
130 |
-20,7 |
4 |
-42,9 |
165 |
-25,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
16 |
-44,8 |
1 |
-66,7 |
20 |
-59,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
|
|
|
|
|
|
водителями мотоциклов |
113 |
-41,5 |
12 |
-42,9 |
113 |
-40,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
1 |
-90,9 |
1 |
0,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
111 |
-41,3 |
12 |
-42,9 |
111 |
-40,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
1 |
-90,9 |
1 |
0,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
23 |
-48,9 |
5 |
0,0 |
20 |
-56,5 |
водителями трамваев |
5 |
-61,5 |
0 |
0,0 |
5 |
-68,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
|
|
|
|
|
|
водителями троллейбусов |
31 |
29,2 |
0 |
-100,0 |
33 |
37,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
|
|
|
|
|
|
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
10 |
0,0 |
2 |
100,0 |
8 |
-20,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
|
|
|
|
|
|
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
|
|
|
|
|
|
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
от 10 до 14 лет |
1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
от 14 до 16 лет |
5 |
-28,6 |
0 |
0,0 |
7 |
-12,5 |
от 16 до 18 лет |
7 |
-70,8 |
1 |
-66,7 |
6 |
-82,4 |
от 18 до 21 лет |
144 |
-19,6 |
7 |
-50,0 |
187 |
-17,3 |
от 21 до 25 лет |
335 |
-25,4 |
27 |
-43,8 |
415 |
-28,9 |
от 25 до 30 лет |
664 |
-12,4 |
37 |
-11,9 |
819 |
-7,5 |
от 30 до 40 лет |
993 |
-14,2 |
62 |
-13,9 |
1200 |
-11,5 |
от 40 до 50 лет |
682 |
0,4 |
28 |
3,7 |
825 |
2,7 |
от 50 до 60 лет |
468 |
-2,9 |
20 |
-9,1 |
523 |
-10,3 |
от 60 до 70 лет |
159 |
12,0 |
10 |
42,9 |
193 |
13,5 |
свыше 70 лет |
32 |
-23,8 |
2 |
-71,4 |
36 |
-30,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
269 |
-25,9 |
7 |
-68,2 |
349 |
-22,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
-45,0 |
0 |
-100,0 |
22 |
-33,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
8 |
60,0 |
0 |
0,0 |
10 |
66,7 |
мужчинами |
215 |
-29,3 |
7 |
-65,0 |
279 |
-27,0 |
женщинами |
50 |
-12,3 |
0 |
-100,0 |
65 |
0,0 |
от 2 до 5 лет |
482 |
-15,3 |
36 |
-12,2 |
578 |
-19,6 |
от 5 до 10 лет |
928 |
-10,9 |
52 |
-21,2 |
1133 |
-7,2 |
от 10 до 15 лет |
550 |
-6,6 |
27 |
-12,9 |
654 |
-6,3 |
свыше 15 лет |
1251 |
-8,5 |
71 |
-14,5 |
1491 |
-7,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
349 |
24,6 |
24 |
20,0 |
416 |
12,1 |
иностранных государств |
425 |
18,4 |
26 |
23,8 |
509 |
7,4 |
в состоянии опьянения |
128 |
-32,6 |
11 |
-59,3 |
174 |
-27,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
21 |
10,5 |
2 |
-33,3 |
34 |
47,8 |
по вторникам |
15 |
0,0 |
2 |
0,0 |
16 |
-20,0 |
по средам |
19 |
-36,7 |
1 |
-50,0 |
21 |
-48,8 |
по четвергам |
10 |
-54,5 |
1 |
-75,0 |
11 |
-54,2 |
по пятницам |
12 |
-55,6 |
2 |
-33,3 |
16 |
-52,9 |
по субботам |
19 |
-48,6 |
1 |
-90,9 |
31 |
-27,9 |
по воскресеньям |
32 |
-20,0 |
2 |
-50,0 |
45 |
-18,2 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
57 |
-14,9 |
2 |
0,0 |
80 |
-2,4 |
водителями транспортных средств физических лиц |
2795 |
-14,5 |
158 |
-22,2 |
3366 |
-13,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
112 |
-38,8 |
11 |
-59,3 |
152 |
-34,5 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
684 |
8,7 |
33 |
-5,7 |
831 |
5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
166,7 |
0 |
0,0 |
22 |
214,3 |
водителями мужчинами |
2841 |
-13,3 |
177 |
-17,7 |
3428 |
-12,8 |
водителями женщинами |
543 |
-10,0 |
11 |
-50,0 |
650 |
-7,8 |
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1622 |
-9,4 |
124 |
-12,1 |
1567 |
-9,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
1559 |
-10,1 |
111 |
-15,9 |
1503 |
-9,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
981 |
2,9 |
47 |
-25,4 |
973 |
3,6 |
по вине пешеходов |
616 |
-24,0 |
77 |
-10,5 |
556 |
-25,2 |
в темное время суток |
579 |
-7,8 |
64 |
-19,0 |
543 |
-4,7 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
в первой |
1024 |
-6,5 |
52 |
-26,8 |
996 |
-5,7 |
во второй |
346 |
-12,8 |
37 |
42,3 |
327 |
-16,8 |
в третьей |
96 |
-30,9 |
12 |
-50,0 |
90 |
-28,6 |
в четвертой |
33 |
-13,2 |
6 |
20,0 |
30 |
-9,1 |
в пятой |
9 |
-52,6 |
2 |
-50,0 |
7 |
-56,3 |
в шестой |
1 |
-50,0 |
|
|
2 |
0,0 |
в седьмой |
|
|
|
|
|
|
в восьмой |
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
224 |
-8,2 |
11 |
-45,0 |
222 |
-8,3 |
по вторникам |
227 |
-18,1 |
9 |
-47,1 |
225 |
-17,9 |
по средам |
237 |
-14,1 |
14 |
-26,3 |
233 |
-11,4 |
по четвергам |
244 |
-15,9 |
19 |
18,8 |
231 |
-18,4 |
по пятницам |
259 |
-6,8 |
23 |
0,0 |
243 |
-7,3 |
по субботам |
194 |
-3,5 |
24 |
0,0 |
176 |
-4,9 |
по воскресеньям |
174 |
3,6 |
11 |
-15,4 |
173 |
8,8 |
на пешеходных переходах |
664 |
-0,7 |
28 |
-22,2 |
668 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
в первой |
389 |
4,9 |
14 |
-17,6 |
388 |
6,0 |
во второй |
197 |
0,0 |
9 |
12,5 |
199 |
-1,0 |
в третьей |
64 |
-17,9 |
4 |
-60,0 |
65 |
-8,5 |
в четвертой |
10 |
-23,1 |
1 |
0,0 |
10 |
-23,1 |
в пятой |
|
|
|
|
|
|
в шестой |
1 |
0,0 |
|
|
2 |
0,0 |
в седьмой |
|
|
|
|
|
|
в восьмой |
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
265 |
1,1 |
16 |
-15,8 |
263 |
4,4 |
по вине водителей |
564 |
2,0 |
19 |
-29,6 |
573 |
3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
225 |
8,7 |
11 |
-15,4 |
225 |
10,8 |
по вине пешеходов |
77 |
-12,5 |
9 |
12,5 |
72 |
-12,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
154 |
-14,0 |
8 |
-42,9 |
152 |
-12,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
510 |
4,1 |
20 |
-9,1 |
516 |
5,7 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
659 |
-1,3 |
27 |
-25,0 |
664 |
0,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
5 |
400,0 |
1 |
0,0 |
4 |
300,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
|
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
|
местного значения |
|
|
|
|
|
|
на частных автомобильных дорогах |
|
|
|
|
|
|
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
625 |
-23,9 |
77 |
-14,4 |
579 |
-24,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
17 |
-45,2 |
0 |
-100,0 |
17 |
-37,0 |
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
346 |
-18,8 |
2 |
-77,8 |
369 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
132 |
-18,0 |
|
|
155 |
-16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
107 |
-17,7 |
|
|
124 |
-15,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
14 |
-53,3 |
|
|
17 |
-52,8 |
с участием детей пешеходов |
182 |
-20,9 |
2 |
-66,7 |
180 |
-21,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
93 |
5,7 |
|
|
93 |
8,1 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
3 |
-57,1 |
|
|
3 |
-57,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
3 |
-57,1 |
|
|
3 |
-57,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
2 |
-66,7 |
|
|
2 |
-66,7 |
с участием детей-водителей велосипедов |
29 |
0,0 |
|
|
29 |
0,0 |
с участием детей по их неосторожности |
85 |
-33,1 |
1 |
-75,0 |
84 |
-33,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
67 |
-40,2 |
1 |
-75,0 |
66 |
-41,1 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
2 |
-60,0 |
|
|
2 |
-60,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
2 |
-60,0 |
|
|
2 |
-60,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
2 |
-50,0 |
|
|
2 |
-50,0 |
с участием детей-велосипедистов |
14 |
55,6 |
|
|
14 |
55,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
276 |
-10,7 |
1 |
-83,3 |
297 |
-10,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
438 |
-17,5 |
5 |
-54,5 |
463 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
338 |
-14,2 |
3 |
-62,5 |
362 |
-15,2 |
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
4163 |
-13,3 |
258 |
-17,6 |
4836 |
-12,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
1773 |
-16,2 |
77 |
-27,4 |
2346 |
-15,4 |
опрокидывания ТС |
48 |
-36,8 |
5 |
-16,7 |
47 |
-39,7 |
наезд на стоящее ТС |
222 |
1,8 |
22 |
29,4 |
283 |
1,4 |
наезд на пешехода |
1559 |
-10,2 |
111 |
-17,2 |
1521 |
-9,8 |
наезд на препятствие |
269 |
-11,2 |
35 |
-12,5 |
341 |
-0,6 |
наезд на велосипедиста |
97 |
-19,8 |
1 |
-50,0 |
98 |
-18,3 |
наезд на гужевой транспорт |
|
|
|
|
|
|
падение пассажира |
172 |
-11,8 |
2 |
100,0 |
175 |
-12,1 |
наезд на животное |
|
|
|
|
|
|
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
23 |
-32,4 |
5 |
-28,6 |
25 |
-30,6 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
1096 |
6,7 |
73 |
-15,1 |
1324 |
9,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
379 |
5,6 |
18 |
-10,0 |
405 |
10,4 |
в городах и населенных пунктах |
1079 |
6,2 |
70 |
-17,6 |
1297 |
8,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
95 |
-64,4 |
11 |
-64,5 |
115 |
-67,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
78 |
-69,5 |
8 |
-73,3 |
88 |
-73,6 |
ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
74 |
469,2 |
9 |
350,0 |
102 |
580,0 |
Наименование показателя |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В городах и населенных пунктах (всего) |
4059 |
-14,4 |
235 |
-23,7 |
4684 |
-13,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
4059 |
413,8 |
235 |
459,5 |
4684 |
401,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
в городских округах |
|
|
|
|
|
|
в административных центрах муниципальных районов |
|
|
|
|
|
|
в иных городских поселениях |
|
|
|
|
|
|
в административных центрах сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
в иных сельских поселениях |
|
|
|
|
|
|
В городских поселениях ( с числом жителей тыс. чел.) |
4058 |
-14,4 |
235 |
-23,5 |
4681 |
-13,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
4013 |
-14,7 |
233 |
-23,1 |
4618 |
-14,4 |
250-999,9 |
23 |
-23,3 |
1 |
-66,7 |
24 |
-27,3 |
100-249,9 |
2 |
-33,3 |
0 |
0,0 |
4 |