Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Почему автопроизводители игнорируют Парижский автосалон?

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Aston Martin, FordVolvo и Rolls-Royce, а также несколько других автопроизводителей не планируют привозить свои новинки на Парижский автосалон и вот почему.

 

Парижский автосалон, наравне с моторшоу проходящим во Франкфурте, он является воплощением силы и единения автопроизводителей всех рангов в поиске своих клиентов. Но современный изменчивый мир вносит коррективы даже в устоявшиеся заводи стабильности и спокойствия. В нынешнем 2016 году предстоящий Paris Motor Show не сможет показать все обилие марок и моделей, поскольку некоторые автопроизводители просто-напросто отказались от посещения мероприятия.

 

Самым настораживающим является то, что в список попали не абы какие производители, а действительно большие компании, заслужившие свои имена: Aston Martin, Ford, Volvo, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Последние компании в списке присоединились к всеобщему бойкоту в связи финансовыми проблемами с которыми столкнулась VW Group в связи с нескончаемым дизельным скандалом Дизельгейт.

Почему не самые последние автопроизводители решились на подобный шаг? У каждого были свои причины.

 

Предыдущий Парижский автосалон состоявшийся в 2014 году стал очень продуктивным для организаторов, в общей сложности его посетило более 1,25 млн. человек. Несмотря на популярность шоу, все больше и больше производителей автомобилей принимают решение отказаться от мероприятия, потому что затраты, понесенные ими, не компенсируются за счет продаж. Реклама на таких автосалонах становится не столь эффективной, какой она когда-то была.

 

2016 Парижский автосалон: предварительный обзор всех новинок

 

К примеру, Bentley, утверждает, что хочет сосредоточиться на презентациях на менее крупных событиях, чтобы в интимной обстановке показать свою продукцию своим непосредственным потенциальным покупателям. Lamborghini также пересматривает свою стратегию относительно участия в автомобильных шоу. Производитель суперкаров и в скором времени внедорожников также находится в анализе потенциальных мест, которые могли бы быть наиболее подходящими для показа своей продукции, и, похоже Парижский автосалон не в списке этих мест.

Что же касается Volvo, мы знаем с конца 2014 года, когда она перестроила свою концепцию, назвав эту стратегию "Volvo, путь к рынку». В связи с чем шведский автопроизводитель принадлежащий китайскому Geely хочет урезать траты на автосалоны и больше сосредоточиться на веб-маркетинге и продажах автомобилей через Интернете. Кроме того, Volvo также устраивает свои собственные события для новой продукции, как это было, например, в случае с недавно показанной моделью V90 Cross Country.

И, наконец, Aston Martin. Его генеральный директор Энди Палмер говорит, что есть более эффективные способы продвижения автомобиля. Он завершил рассуждения на тему автосалонов следующими словами: "раньше было ощущение того, что вы должны были присутствовать на каждом автосалоне, но сейчас это уже не так".

Оцените новость:
20.09.16 (17:27)
3 069
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник