Сравнение современного и старого пикапа по расходу топлива
Насколько современные пикапы стали экономичнее
Сегодняшние автомобили взяли курс на увеличение. Они становятся больше, габариты возрастают, внутреннее пространство увеличивается. Мы постарались наглядно продемонстрировать, что этот тренд развивается и останавливаться не торопиться. Современная BMW третьей серии по габаритам сравнялась с Mercedes-Benz W124 E-Класса, а новый E-Class в кузове W213 по своим габаритам теперь вполне можно сравнивать с престижным лимузином 70-80 годов. Машины становятся больше, но также они становятся и экономичнее.
Взять, например, пикапы. Современные пикапы огромны, они словно неуклюжие зубры неряшливо шагают по автомобильной равнине. Гигантомания автопроизводителей создает впечатление что автомобили этого же класса из 80-х годов это просто каике-то небольшие игрушечные машинки, настолько многие 30-летние модели выглядят миниатюрными. И тем не менее, согласно новому отчету EPA (Управлению по охране окружающей среды), несмотря на увеличение габаритов и массы, расход топлива у новых моделей остался примерно на том же уровне, что и 30 лет назад.
EPA недавно опубликовало доклад, в котором показаны интересные тенденции по пикапам. В нем (докладе) можно вычитать данные по которым становится ясно, что автопроизводители действительно добиваются успеха в модернизации двигателей машин, улучшают их экологичность и экономичность. Как показали исследования, именно пикапы показали самый лучший результат в 2015 году по улучшению экономичности из всех существующих в мире сегментов автомобилей. У грузовиков с открытым багажником потребление топлива уменьшилось на почти на 3 литра!
Сегодня среднестатистический внедорожник расходует практически то же количество топлива, сколько тратили их предки в 1986 году (тогда пикапы были гораздо меньше и весили на треть меньше современных моделей).
В среднем показатель, высчитанный аналитиками, составил 10.7 литра на 100 км. И это с учетом того, что двигатели этих гигантов в 60% случаев имеют объем от 5.0 литров и более, а также, то, что пикапы используются для перевозки грузов как за городом, так и в мегаполисах. Даже пять- семь лет назад 10 литров потреблял в смешанном цикле среднестатистический седан. Сегодня с приходом EcoBoost и других технологий, даже 2.5 литровый мотор сможет добиться больших показателей по мощности, однако не будет требовать много топлива. Даже в пикапе.
Несмотря на то, что многие считают, что изменений в автомобилестроении не происходит, вот такой наглядный пример обратного, они есть, просто иногда их сложно заметить.