Bentley показал самый мощный Continental в истории [Фотографии, технические характеристики]

Continental Supersport от Bentley- официальные фотографии и технические характеристики

Bentley показал самый мощный Continental в истории [Фотографии, технические характеристики]

Как и обещали, публикуем фотографии новой версии Continental Supersport от Bentley. Официальные фотографии, а также реальные технические показатели одной из самых мощных и явно самой спортивной из роскошных моделей в линейке английского аристократичного автопроизводителя. Познакомимся поближе.

Когда англичане показали тизерное видео и привели в пример несколько обобщенных характеристик, мы конечно же сразу поняли, Continental Supersport далеко не среднестатистический вариант даже среди моделей своего уровня. Наше предположение как это часто бывает, оказалось правдивым. Новая версия оказалась не просто экстремальной, она стала обладательницей просто невероятных показателей в 708 л.с., 1.017 Нм крутящего момента, которые развивает перебранный новый двигатель W12.

Такие показатели дают новому топовому Continental с легкостью получить звание самого мощного Bentley за всю историю этой английской компании. Но и это еще не все, как утверждает сам производитель, их последняя на сегодняшний момент версия модели также может носить титул самой быстрой в мире и самой мощной четырехместной серийной модели в мире. Звучит несколько высокомерно, но Bentley можно простить за такие слова. Не удивимся, что это действительно соответствует действительности.

Новый Supersports способен достигнуть 100 км/ч за 3.5 секунды и достичь топовой скорости в 336 км/ч. Даже версия кабриолет отличается великолепными динамическими характеристиками- 3.9 секунды от 0 до 100 км/ч.

 

Смотрите также: Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

 

Компания Bentley модернизировала двигатель W12 при помощи новых высокопроизводительных турбин, измененной системы воздушного охлаждения, системы коленчатого вала, в том числе с применением нового основного и шатунного подшипников. Разработчик также применил в шасси систему векторизации крутящего момента от GT3-R, чтобы улучшить управляемость этого зверя во время движения.

Карбон-керамические тормозные диски просто огромны. Это еще один вид примененных технологий, к которым Bentley применяет название «самых-самых» в мире. Чтобы тормозные механизмы смогли разместиться внутри, они скрываются за 21-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками, благодаря которым неподрессоренные массы снизились на 20 кг. Клиенты также могут заказать на купе опциональную титановую выхлопную систему. Еще плюс к экономии в 5 кило. В целом, с учетом всех улучшений, новый Continental от Bentley стал самой легкой в мире моделью, снизив массу даже по сравнению со своим предшественником 2009 года. Общий вес авто составляет более 2 тонн или точнее- 2.280 кг! Понимаем немало, но инженеры постарались сократить массу по-максимуму.

Снаружи у нового Bentley видны новые передний и задний бампера, в которых установлены сплиттеры из углеродного волокна и соответственно карбоновый диффузор, новые боковые пороги и вентиляционные отверстия в капоте с углеродными аэродинамическими накладками.

Выхлопные трубы теперь покрашены в глянцевый черный, а все световые системы тонированы, чтобы сочетаться с черными блестящими деталями передней решетки, задним бампером, дверным ручка и аэрообвесу. Антикрыло, которое вы видите на фотографиях, является опцией, ставится на автомобиль в сочетании со специальным передним сплиттером.

Салон имеет уникальную трехцветную отделку с ромбовидной прострочкой. Алькантара, карбон, стекло, кожа и другие дорогостоящие материалы также присутствуют в обновленном интерьере.




Оцените новость:
6.01.17 (15:39)
5 842
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник