Форд разработал первый в мире карбоновый подрамник для серийных автомобилей

Углепластиковый подрамник на автомобилях Ford начинает проходить практические испытания

Форд разработал первый в мире карбоновый подрамник для серийных автомобилей

Новая разработка Форд- первый в мире карбоновый подрамник на серийных автомобилях снизил массу на 34 процента по сравнению с деталью, выполненной из стали

 

Компания Ford продолжает удивлять полетом инженерной мысли, то детали для автомобилей делают на 3D принтере, то подрамники пластиковые создают. А между прочим добиваются неплохих результатов и потихоньку улучшают свою продукцию в сравнении с моделями предыдущих поколений.

 

Снижение веса автомобиля один из самых действенных и естественных путей снижения расхода топлива. Сегодня на вооружении автопроизводителей стоит множество разнообразных технологий снижающих снаряженную массу авто, включая производство небольших двигателей из алюминиевого сплава, оптимизированных систем шасси, легких материалов, применяемых обычно в кузовах, панелей из карбонового волокна и других техник, направленных на уменьшение веса.

 

Ford после долгих расчётов и экспериментов решил обнародовать свои наработки, перейдя к новому важному шагу- созданию подрамника сделанного из углепластикового волокна, ключевого элемента структуры автомобиля на которую устанавливается двигатель. Разработка велась совместными усилиями с компанией Magna ее итогом стал элемент на 34% более легкий по сравнению со штампованными стальными деталями.

 

Новый подрамник отличается также меньшим количеством частей, что повышает его жесткость, стоимость и скорость производства. 45 частей, использовавшихся в стальной раме, были заменены двумя литыми и четырьмя металлическими компонентами. В итоге их количество было снижено на 87% по сравнению с предыдущими конструкциями использовавшимися в Ford.

 

Смотрите также: Как алюминий изменил мир

 

По данным разработчиков конструкция подрамника прошла все испытания и удовлетворяет всем требованиям к производительности полученным на основе компьютерного инжиниринга (CAE). В настоящее время начался мелкосерийный выпуск, американская компания начала производство подрамников, которые будут опробованы в ряде автомобилей Ford.

 

Во время испытаний инженеры будут оценивать коррозионную стойкость, работу подрамника под реальными нагрузками, ударов о камни и другие препятствия, которые не могут быть просчитаны с помощью компьютерного моделирования. Если тестирования пройдут успешно, специалисты разработают инструкции к производственным и сборочным процессам, а также рекомендации по эксплуатации конструкции основываясь на «опыте, накопленном при создании прототипа и последующих испытаний».

Оцените новость:
16.03.17 (16:32)
5 633
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник