Tesla Model S была признана экспертами небезопасным для водителя автомобилем

Tesla Model S не смогла пройти на отлично фронтальный краш-тест

Tesla Model S была признана экспертами небезопасным для водителя автомобилем

Часто слышны хвалебные дифирамбы в сторону электрических автомобилей Tesla. Они экологичные, они отличные, они красивые и очень, очень безопасные. Возможно все эти высокие показатели действительно имеют место быть, но без изъянов не получается. Несмотря на то, что Model S позиционируют как самый безопасный серийный седан, последний на сегодня краш-тест, проведенный суровыми испытателями IIHS показал, что до идеала этому автомобилю далеко. Tesla Model S не смогла получить рейтинг Top Safety Pick+.

В ходе последнего раунда испытаний, инициированного Страховым институтом дорожной безопасности, были проведены тестирования шести седанов. Из них лишь три (Toyota Avalon, Lincoln Continental, Mercedes-Benz E-Class) получили высшую награду от экспертов, Top Safety Pick+. Остальным пришлось довольствоваться менее высоким рейтингом без «+».

 

Объяснение официальных представителей IIHS говорит о том, что «фронтальный тест с малым перекрытием остается серьезным препятствием для некоторых транспортных средств». Среди этих автомобилей, которым нужно будет подтянуться по части безопасности оказались: Chevrolet Impala, Ford Taurus и Tesla Model S.

Напомним, что ранее, в 2017 году, Tesla уже проходила тестирование на ударопрочность и безопасность, однако максимального показателя ей тогда не удалось достигнуть.

 

И хотя Тесла улучшила конструкцию ремня безопасности в Model S построенных позднее января 2017 года, проблема осталась той же. Более того, в случае сценария подобной аварии торс манекена продвинется слишком далеко вперед, что делает работу аэрбега неудовлетворительной, голова манекена проминает ее и врезается в жесткую оплетку руля. Но и это еще не все!

Страховой Институт дорожной безопасности отмечает, что максимальное смещение внутренних панелей в пространство салона автомобиля составляет 11 дюймов (27 см) в нижней его части. Таким образом, склонность конструкции кузова к деформации и откровенно слабой конструкции ремня безопасности, дискредитировали Tesla Model S в глазах специалистов из IIHS.

 

Экспертами дополнительно проверялась работоспособность фар. Как и у многих современных автомобилей, работа систем освещения Model S не впечатляет. Рейтинг качества освещения оказался низким и здесь.

Для сравнения, при сложном ударе с малым перекрытием гораздо более компактный Chevy Bold получил максимальную оценку TSP+. Есть над чем задуматься.

Оцените новость:
7.07.17 (15:12)
2 750
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник