В 2018 Москва окончательно встанет в пробках

Варианты выхода из ситуации обсудили эксперты

 

Ни для кого не секрет проблемы дорожной обстановки любого большого города. Вдвойне это применимо к Москве, дорожная сеть небольшая и строить новые дороги уже нет физической возможности, мешают дома и инфраструктура города.

 

Автомобилей в центральном городе нашей страны много и это количество непрерывно растет. С ростом этих факторов рано или поздно столица встанет в ежесуточных 10 бальных пробках. Наступит транспортный коллапс. Время наступления всеобщего затора по мнению специалистов- 2018 год.

 

Для решения стремительно приближающейся глобальной проблемы эксперты от автотранспорта, дорожники, представители общественных организаций и чиновники провели «Ночь дебатов» или на заграничный манер Debate Night. Debate Night- мероприятие на котором активно обсуждаются и критически анализируются те или иные проблемы стоящие на повестке дня.

 

Главными вопросами вечера были:

 

Могут ли решить транспортный вопрос меры принимаемые властями Москвы? Сможет ли выдержать транспортная система новой Москвы увеличившуюся нагрузку пассажиропотока? И пути взаимодействия бизнеса и властей при модернизации инфраструктуры транспортной системы?

 

Как не сложно догадаться единого мнения и четких решений выдвинуто не было. Да и быть такого не может, слишком сложный организм- современный мегаполис. Очень многое придется переделать в городе, чтобы он стал раем для автомобилистов. Мало того, что физически это невозможно сделать, во всяком случае одномоментно, в короткие сроки, но даже если пойти по этому пути то исторический облик столицы изменится навсегда.

 

Озвученные решения для автомобилистов оригинальность отличаться не стали.

 

Первой и основной мерой по разгрузке автодорожной сети стала массовая пересадка водителей на общественный транспорт. При невозможности полной пересадки, нужно следовать примеру европейцев. По словам одного из экспертов, у них люди не делятся на автомобилистов и не автомобилистов, в зависимости от обстановки человек выбирает куда и на чем он поедет, утром на работу- электричка, метро, днем по городу- такси, вечером за покупками на своей машине.

 

Как говорят специалисты, если пересадить хотя бы полмиллиона автомобилистов на общественный транспорт, то никакого коллапса не наступит, ни на дорогах, ни в метро.

 

Второй более радикальный вариант, надоело стоять в пробках? Тогда смени место жительства или работы, начни пользоваться альтернативным транспортом.

 

И третье предложение, перекладывающее ответственность на плечи города- создание единого комплекса в котором различные технологии и виды транспорта будут органично взаимодействовать между собой. Создание перехватывающих парковок, строительство новых станций метро, велосипедных дорожек и стоянок для велосипедов, введение линий общественного транспорта. Именно то, что пытаются сейчас сделать власти, но по какой-то причине не очень хорошо получается.

Оцените новость:
29.11.13 (17:43)
5 998
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник