BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

1.6 литра для бизнес класса

 

В прошлом году, 1 апреля, на немецких форумах все были обеспокоены и обсуждали возможный запуск новой BMW 5 серии с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра.

 

Некоторые тогда славно посмеялись в абсурдности предположения и в возможности подобной ситуации. Только люди флудившие по этому поводу не могли предположить, что через год ситуация из гипотетической станет реальной.

 

Да, вы не ослышались, в БМВ окончательно сошли с ума и поставили на тяжелый автомобиль бизнес класса маленький турбированный двигатель объемом 1.6 литра. Такая же участь постигла среднеразмерный кроссовер БМВ X3, он тоже стал гордым обладателем огромного количества свободного пространства под капотом.

 

2014 Audi A6 TDI против 2014 BMW 530d

 

Теперь о самом двигателе. Есть предположение, что двигатели на 5 серию и X3 будут ставится такие же, какие используются на моделях BMW 118i и на 318i. Несмотря на свой детский объем движок обладает вполне взрослым потенциалом, выдавая 168 л.с. на задние или все четыре колеса.

 

БМВ M3 F80 ожидаемый в 2015 году попал на видео без камуфляжа

 

Чтобы замаскировать позор обладания небольшого движка вместо шильдика 516i будет использоваться обозначение 520i (AT) и X3 sDrive20i (AT). Согласитесь, не солидно же будет ездить на серийном автомобиле, обладателе одного из самых спортивных и хулиганских характеров с подобным обозначением. Причем интересно, что классическая 520i (181 л.с., рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель) будет продолжать выпускаться под этим же именем (только что без символа "AT"), не запутайтесь в обозначениях.

1.6 движок будет менее экологичным чем 2.0 собрат.

 

Единственная страна в которую будут поставляться будет Греция. По крайней мере пока это остается фактом подтвержденным в Германии на официальном пресс портале BMW и на греческом сайте немецкого производителя.

Почему грекам так не повезло и будут ли немцы распространять свою продукцию на другие страны Европы, включая Россию? Может и будут, но пока об этом речь не идет. Ни на одном сайте по всей Европе не было представлено моделей с подобными обозначениями.

Так в чем провинилась Греция? Ответ лежит в экономической сфере. Из-за налогообразования в этой стране. Слишком дороги получаются платы за содержание машин с нормальными двигателями и в экономически подкошенной Греции никто не приобретает такие автомобили. Вот немцы и решили урезать своим машинам объем в угоду лучшим продажам.

Как бы к нам это не пришло....

 

Оцените новость:
3.04.14 (19:09)
10 671
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник