Падение автомобильного рынка Японии

Рынок Японии теряет хватку

 

Резко снизились продажи автомобилей на втором по величине рынке Азии. Причина такого результата заключается в том, что еще в 2012 году Япония подняла потребительские пошлины на 17% . В подготовительный этап к введению пошлины увеличение происходило с 3 до 8%, наблюдался рост продаж в течение семи месяцев.

 

Если смотреть с более глобальной позиции, то цифры показывают степень оттока потребителей в результате повышения налогов премьер министром Японии Синдзо Абэ, эти повышения навязаны счетчиком крупнейшего в мире долгового бремени. По данным экономистов в этом квартале Японию ожидает крупнейший экономический спад со времени землетрясения и цунами, обрушившегося на страну три года назад.

 

В более широком смысле, цифры могут предопределяют степень оттоком потребителей в результате повышения налогов премьер-министром Японии Синдзо Абэ, навязанных счетчик крупнейших в мире долгового бремени. Экономисты подсчитали, что в этом квартале, Японии увидят его крупнейшего экономического спада со времени землетрясения и цунами, которое обрушилось на страну три года назад.

 

“Любой нормальный человек покупал стоящие немалых денег автомобили в феврале или марте, а не в апреле”, сообщает Мартин Шульц, экономист Научно-исследовательского института Fujitsu в Токио. Также он добавил, что Японские производители должны будут показать на сколько они действительно могут работать на такого плана сложном рынке.

Согласно Автомобильной Ассоциации торговых посредников Общий объем продаж упал на 5.5 процентов. Есть вероятность, что в этом месяце усугубится резкий спад продаж, поскольку погодные условия затруднили вывод на рынки заказов некоторых клиентов, которые были сделаны перед повышением налога.

 

«Мертвый» май

Сегодня Йошитэка Хаяши, директор в ассоциации дилера, сообщил репортерам, что задержка сделала промышленные продажи на апрель искусственно высокими и цифры могли показать “очень серьезный” отрыв в этом месяце.

 

По некоторым данным автопроизводители готовятся к самому резкому годовому спаду. По прогнозам Ассоциации Автопроизводителей Японии будет наблюдаться рекордное 16-процентное снижение продаж в течение бюджетного года, заканчивающегося в марте 2015.

 

Согласно промышленным числам Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. наблюдают падение продаж транспортных средств с 2011 года. Fuji Heavy Industries Ltd., производитель автомобилей Субару наблюдает падение продаж на 41% до рекордно низкого уровня. Эти данные были собраны с наблюдений от 1993 года.

 

Nissan Motor Co., Honda Motor Co., Suzuki Motor Corp. и Mitsubishi Motors Corp. воспротивились резкому спаду, объявляя прибыль. Продажи повысились на 7.1 процентов для Ниссана, 12 процентов для Хонды, 11 процентов для Suzuki и 27 процентов для Мицубиси.

 

До роста налога потребители организовали доставку автомобилей более 783,000 транспортных средств в марте, самому высокому ежемесячному счету за восемь лет.

 

Тем не менее, длительный резкий спад сократил бы преимущества, таких автомобилестроителей как Тойота, которые двигались к рекордной прибыли в этом году.

 

По словам Кевина Тайнэна, аналитика в области автомобильной промышленности Отраслей промышленности Блумберга, что скорее это похоже на временный спад продаж, но все же японское производство автомобилестроителей и доход находятся в опасности.

 

Подсчет убывания розничных данных будет обнародован в ближайшие недели, чтобы пролить больше света на спад потребления в Японии.

 

Замедление выпуска продукции

Как сообщает управленческая Ассоциация Материалов Экономики и Японии Markit, после увеличения пошлины производители делают производство более умеренным и сокращают количество заказов. Индекс их менеджеров по закупкам для производства в Японии упал на 49.4 в апреле.

 

В прошлый раз, в апреле 1997 года, когда наблюдался рост потребительской пошлины с 3 до 5%, внутренние автомобильные продажи снизились на 15% и продолжали падать в течении 21 месяца к ряду.

 

Для Тойоты, самой большой в стране компании, снижение внутреннего спроса добавляет трудностей, поскольку автопроизводитель надеется опередить General Motors Co. и Volkswagen AG для глобального лидерства продаж.

 

О доходах Тойоты

Включая доставки для его отделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. продажи Тойоты повысились приблизительно на 6 процентов до 2.58 миллионов в период января к марту. Доставки в Японии росли 13 процентов к 322,252 во время того же самого промежутка.

 

Тойота спроектировала рекордную прибыль в размере 1.9 триллионов иен в течение бюджетного года, заканчивающегося в марте. Аналитики вычислили, что для дохода Тойоты после того, как автомобилестроитель отозвал больше чем 6 миллионов транспортных средств в прошлом месяце и согласовал в марте, чтобы заплатить рекордный американский штраф в размере $1.2 миллиардов, для введения в заблуждение потребителей о дефектах безопасности.

 

По оценкам аналитиков среднее число дохода компании составляет 1. 87 триллионов иен в год, исключая март, который еще будет отчетным. А в мае, 8 числа компания обнуляет свои отчеты.

 

Аналитики компании Хонда предсказали, что ее годовая прибыль может увеличиться до 595 миллиардов иен за эти 12 месяцев заканчивающихся в марте 2015. Отчеты о доходах компании Ниссан будут известны не позднее 12 мая.

 

Япония сократила свой налог покупки транспортного средства к 3 процентам от 5 процентов, чтобы смягчить эффект увеличения налога с продаж, и планирует отменить налог, когда национальный налог с продаж поднят до 10 процентов в 2015.

Оцените новость:
4.05.14 (01:12)
3 723
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник