» » Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили
Авто новости
9.06.14 (17:48)
1355
Источник © 1gai.ru, Eric

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Гольфкары и миниавтомобили опасны для жизни

 

А вы знаете, что происходит с теми кто попадает в аварию на гольфкарах, супер маленьких электромобилях и других четырехколесных минимобилях…. Скажем сразу и честно, ничего хорошего. Видео и фотографии докажут это, а мы тем временем немного порассуждает почему лучше не брать в аренду и не ездить на гольфкарах по дорогам Европы (где они в достаточном количестве разъезжают в селах и городах, гольфклубах и гостиницах) и что случается, когда этот автомобильчик попадает в неприятности.

 

Чтобы продемонстрировать всю опасность которую несут в себе квадроциклы в случае дорожного происшествия, EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) провела тестирование четырех подобных средств передвижения в спецпрограмме проводимой комитетом.

 

И как было сказано выше, гольфкар или любой другой миниавтомобиль крайне неудовлетворительно прошли все испытания, подготовленные для них строгими экзаменаторами.

 

Краш-тесты автомобилей

 

Со слов проводивших испытания специалистов EuroNCAP «все транспортные средства выступили с крайне плохим результатом а некоторые несут прямую угрозу получить серьёзные травмы».

 

Эти результаты очень обнадёживают, учитывая факт того, что эти автомобили могут передвигаться по дорогам общего пользования в Европе и для допуска на них подобная продукция не должна проходить обязательных строгих краш-тестов. А в этом есть необходимость.

 

Подобные автомобили используются достаточно широко и повсеместно, особенно в южных регионах Европы. Недорогой, неприхотливый и простой в починке, не прожорливый симбиоз маломощного мотоцикла и автомобиля лучше всего подходит для отелей или других баз отдыха средней руки. И если вы отдыхая в Европе захотите взять в прокат этот автомобильчик, подумайте дважды, а стоит ли игра свеч.

 

Протестированные модели:

 

Club Car Villager 2+2 LSV

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили
Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Renault Twizy 80

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили
Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Tazzari ZERO

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили
Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили
Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Ligier IXO J LINE 4 Places

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

Тест EuroNCAP, гольфкары, миниавтомобили

 

Хоть все автомобили и допущены до использования на дорогах общего пользования, во фронтальных ударах на 50 км/ч, все, включая Renault, показали серьезные проблемы с надежностью конструкции.

 

Как работает подушка безопасности

 

Датчики манекенов показали превышение всех допустимых перегрузок, наличие серьезных повреждений, а кузов и конструкция миникаров не прошла теста на целостность после удара.

 

Как обычно говорится в таких случаях, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Видео в студию! Посмотрев видеоподборку тестов стоит лишний раз задуматься, а нужно ли кататься на отдыхе на таких автомобилях? Может лучше велосипед в прокат взять?

 

 

 

 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru