Строительство больших дорог способствует увеличению трафика и пробок

Дорога и простые экономические принципы. 

Строительство больших дорог способствует увеличению трафика и пробок  

Автомобильная пробка это не просто плохой сценарий, который встречает каждый водитель на своем пути в крупных городах. Пробка очень сильно заставляет водителей нервничать. Люди в пробках делаются раздраженными. Все дело в том, что в пробке концентрация выхлопных газов превышает все мыслимые значения. Несмотря на современные системы кондиционирования в автомобиле, водителя и пассажира от воздействия вредных веществ они не спасают.

 

Особенно ужасны пробки в жаркую погоду. И, казалось бы, что решение проблем пробок, кажется простым. Строить больше дорог и расширять существующие проезжие части, добавляя полосы движения. В большинстве развитых стран и поступают таким образом. Но как оказывается новые автодороги и расширение автострад это бесполезный метод, чтобы решить проблему пробок.

 

Так по данным исследования Университета Торонто и Университета Пенсильвании, между 1980 и 2000 годами, когда власти города увеличили пропускную способность автодорог в несколько раз, за счет строительства новых трасс и расширения существующих магистралей, трафик автомобилей за это же время увеличился на такое же значение. Соответственно многомиллиардные вложения в разрешение транспортной ситуации в США не приводят к уменьшению пробок. Эта модель применима к любому государству, которое вкладывает средства в развитие дорожной сети страны.

 

В чем же причина роста трафика на фоне строительства новых дорог и улучшения пропускной способности основных магистралей крупных городов? Все предельно просто. С увеличением пропускной способности автодорог и альтернативных новых автомагистралей, растет статистика продаж новых автомобилей, что приводит к естественному приросту автотранспорта в регионе. Люди, увидев, что дороги стали свободнее за счет модернизации дорожной сети, начинают покупать больше машин, рассчитывая, что они будут ездить по дорогам без пробок. Но это приводит к тому, что через короткое время новые автодороги и расширенные дороги перестают справляться с увеличенным потоком автомобилей.

 

Эта модель роста автомобильного трафика вместе с увеличением автодорог, как две капли похожа на экономическую модель, когда спрос на продукцию или товар увеличивается пропорционально увеличению поставкам (увеличение производство продукции). Таким образом, новые автодороги служат драйвером для увеличения автомобильного трафика. Это основной закон дорожных заторов. Скорость прироста новых автодорог одинакова со скоростью прироста автомобилей в дорожном трафике. Поэтому расширение автомагистралей и строительство новых дорог не снижает интенсивность движения на дорогах.

Оцените новость:
20.06.14 (16:22)
7 113
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник