Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

 

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4.0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

Оцените новость:
28.07.14 (20:45)
21 787
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник